My Bonny

  • 22 апреля 2013

Японская косметическая линейка «Yuskin Pharmaceutical» — тот случай, когда бренд стал результатом соприкосновения двух культурных явлений. Первое — Дик Бруна, нидерландский художник (в похожие запросы к которому Google почтительно предлагает Ван Гога), живой классик детской иллюстрации, отец целого выводка медвежат, поросят и кроликов, на нехитрых биографиях которых дети всего света больше полувека познавали мир. Явление второе — харизматик Кашива Сато, лично ответственный за айдентику, например, бренда Uniqlo и нашедший в скрытом многообразии иллюстраций Бруны ключ к бесконечному умножению SKU.

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн бумажного пакета

Упаковка-дисплей

Брендинг детской косметики — фирменный стиль

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!