По науке

  • 5 сентября 2016

До появления бренда Nerd позиционирование «косметика по-научному» использовали преимущественно аптечные марки. Корректно-информативный дизайн, отсылка к именитым лабораториям, строгие типографические решения, минимум цвета, максимум дескрипторов, которые не прочесть без очков. С легкой руки Pearlfisher у бьюти-ботанов появилась марка, которая по составу безупречна, и выглядит по-свойски: на коробках — рассыпавшиеся уравнения, на банках — лого-конструктор.

Дизайн упаковки косметики

22

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!