Не открывать до Рождества

  • 20 декабря 2013

Как правило, редакторы констатируют массовое появление упаковок корпоративных сувениров в дизайнерских портфолио не раньше весны, но вот девонширское агентство «Believe in» делится рождественским лимитедом уже сейчас. На первый взгляд бесхитростная рукодельная этикетка шоколадно-апельсинового ликера «OAC» одновременно и открытка, подписанная всеми членами команды, и фиксатор для хранения бутылки на боку, и ярлык с индивидуальным номером, а название — одновременно и дескриптор (orange and chocolate) и предписание (open at Christmas).

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Дизайн этикетки ликера

Вам понравится