Открывая подарки

  • 29 декабря 2011

Накануне Нового года бренды переодеваются в праздничные наряды, студии встают на уши, а упаковка приобретает дополнительную ценность, зачастую становясь опорной частью подарка. И не столько для заинтригованного акцептора, сколько для самого дарящего: это он проектирует будущие эмоции, закладывает в конструкцию особый смысл. «What the pack?» с удовольствием скоротал пару декабрьских вечеров за серфингом, чтобы раздобыть для вас много-много-много рождественского и новогоднего дизайна со всего мира: наслаждайтесь! Находки разложены по восьми толстым папкам (а на подходе – топ лучших упаковок года по версии WTP).

1. Клиенту с нарочным 5. Градусы
2. Зимняя одежда для private labels 6. Сувениры
3. Новогоднее чаепитие 7. Парфюмерная композиция
4. Дизайнерский hand-made 8. Ретро на дижестив

 

Клиенту с нарочным

Коммуникационное агентство Purpose придумало для клиентов британского Darwin Press самый правильный типографский сувенир: съедобный CMYK.

Dashwood, cтарейшая дизайн-контора Новой Зеландии, разослала всем клиентам самодельные карты в благородной упаковке. Все «картинки» срисованы с реальных сотрудников компании, включая креативного и управляющего директоров – из них вышла пара джокеров.

Карточная вариация BoKai Zhan, Тайвань. В коробке помимо карт – пять закусок «на один зуб»:

Третий комплект родом из Греции; авторы – компания с блестящим названием Somethink. От обычной колоды корпоративная отличается присутствием аж шести джокеров, каждый из которых – правильно, списан с выдающегося сотрудника.

На Рождество немецкая Kono раздала клиентам серьезной исследовательской компании Nurago строго по три конфетки:

Совершенно обезоруживающий проект канадки Мэлани Буше для компании Sid Lee: простейшая упаковка для очень непростого дизайнерского шарфа (к каждому даже прилагается наглядная инструкция по завязыванию). Содержимое вступает в столь плотный контакт с упаковкой, что кажется ее частью: взгляните на молнию во рту Пера Ноэля:


Gobnait Ni Neill, Ирландия. Набор специй для глинтвейна для клиентов Huguenot:

Хлопушка для клиентов The Seven Design Secrets в исполнении Mat Bogust, THINK Packaging:

Агентство Bailey Lauerman придумало для своих клиентов набор вечных снежков:

Носок для подарков – в подарок клиентам рекламного агентства Brad от канадки Charlene Sepentzis:

Пожалуй, самый странный рождественский сувенир создали в бразильской Sisson Studio для типографии Portella & Quevedo. Это наклейки на стену в виде деревца бонсай. Каждая наклейка завернута в банановую бумагу, перетянута вощеной веревкой и уложена в коробку с подсушенным мхом:

Праздничный набор для друзей и клиентов группы дизайнеров из Сингапура:


Еще один набор, на этот раз чисто мужской — домашняя настойка, беруши, энергетик, мятные пастилки, средство от похмелья. Anneke Short из Лондона приготовила его в подарок дяде:

Вам понравится


  • вдохновляющая коллекция! спасибо!

  • Алеся

    )))

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!