Без синтетики

  • 19 мая 2016

Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучих напитков в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method. Их «пуантилистские» иллюстрации имеют несколько уровней: символический силуэт ведущего ингредиента, и в нем — россыпь реалистичных ягод и фруктов, окутанных сетью пузырьков. Этот силуэт — главный проводник идеи о том, что Obi — всецело живой напиток, без синтетики.

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!