Без синтетики

  • 19 мая 2016

Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучих напитков в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method. Их «пуантилистские» иллюстрации имеют несколько уровней: символический силуэт ведущего ингредиента, и в нем — россыпь реалистичных ягод и фруктов, окутанных сетью пузырьков. Этот силуэт — главный проводник идеи о том, что Obi — всецело живой напиток, без синтетики.

Дизайн упаковки напитка Дизайн упаковки напитка Дизайн упаковки напитка Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days