Без синтетики

  • 19 мая 2016

Команда стартапа Obi модернизирует сладкую газировку: вместо сахара использует стевию, вместо кислот — натуральные соки, вместо искусственных добавок — пробиотики. К проекту по легализации шипучих напитков в среде приверженцев органики Obi привлекла австралийское агентство The Creative Method. Их «пуантилистские» иллюстрации имеют несколько уровней: символический силуэт ведущего ингредиента, и в нем — россыпь реалистичных ягод и фруктов, окутанных сетью пузырьков. Этот силуэт — главный проводник идеи о том, что Obi — всецело живой напиток, без синтетики.

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Дизайн упаковки напитка

Вам понравится