Порядок в слоях

  • 22 апреля 2014

Обезоруживающий подход к дизайну смузи: в основу устройства этикетки легло главное и не самое аппетитное свойство продукта — склонность к расслоению. Соотношение высоты слоев «Prodjuice» иллюстрирует соотношение ингредиентов, чем больше полосок — тем сложнее состав. Тот же пуристский подход заставил австралийское агентство «FOLKE ARMY» отказаться от цвета: в такой «медицинской» форме смузи говорят сами за себя.

Дизайн упаковки смузи Дизайн упаковки смузи Дизайн упаковки смузи

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days