Флаконы из детства

  • 28 февраля 2013

Линейка средств по уходу за детской кожей «pure.bio», нейминг и дизайн которой родился в итальянском подразделении «FutureBrand», на 100% состоит из натуральных компонентов. Собственный эко-сертификат имеет не только содержимое, но и сами флаконы. Соотнеся вред, наносимый лесам вырубкой, с тем, что наносит им пластмассовый мусор, «FutureBrand» сделали осознанный выбор в пользу крышек из дерева (+1 в карму ответственного дизайнера). Кроме того, гладкие деревянные кругляши говорят об органичности продукта не меньше, чем пастельные иллюстрации или мягкая форма бутылочек, будто сточенных морской водой и сглаженных нежными мамиными руками. Этикетки полностью повторяют размытый силуэт (здесь понятно, как это делается).

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн упаковки детской косметики

Дизайн упаковки детской косметики

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!