Дизайн как звукоподражание

  • 6 ноября 2014

Все эти этикетки, пакеты, бирдекели и свертки — носители фирменного стиля экспериментальной выставки Rendez-vous des créateurs, прошедшей в сентябре в пригороде Женевы. Тема рандеву — звукоподражание печати: о том, что дизайн, конструкция, материал, отделка способны издавать звуки, от шелеста и хруста до шепота и вздоха. Положение обязало дизайн-бюро Marks прозвучать никак не тише участников.

Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки Фирменный стиль выставки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days