Средиземноморский Heinz

  • 20 ноября 2016

Московское агентство UNIQA C.E. представило дизайн упаковки для нового вкуса в линейке кетчупов Heinz — средиземноморского с вялеными томатами. Сезонный релиз — эмоциональный, фактурный и солнечный — отсылает к воспоминаниям о гастрономических находках минувших отпусков, используя однозначные и понятные символы: аппетитную итальянскую закуску, свежие морские полосы.

Дизаайн упаковки кетчупа
Агентство бренд дизайна UNIQA C.E.
Агентство бренд‑дизайна
UNIQA C.E.
 

Продукт и его название определили базовую идею графического оформления упаковки: она родилась из трансформации узнаваемых средиземноморских цветовых и объектных кодов в элементы дизайна. Так появился фон из неидеально окрашенных бело-синих досок и очень простая, но чрезвычайно аппетитная фуд-зона: то ли bruschetta, то ли pan con tomate..

Дизаайн упаковки кетчупа Дизаайн упаковки кетчупа Дизаайн упаковки кетчупа

Удачно:

  • Один «морской» фон эффективно решает сразу несколько задач: выделяет продукт в категории, задает ключевую эмоцию (путешествие, свобода, удовольствие) и заставляет воспринимать продукт как более легкий и здоровый
  • Фирменный лого в виде щита, выложенный канатами, — яркий игровой элемент
  • Нетипичное для категории решение фуд-зоны выводит релиз в более высокую «деликатесную» лигу

Спорно:

  • Возможно, шрифтовому решению не помешали бы те же грубость и «потертость», что заметны в иллюстрации

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days