Это детям

  • 13 октября 2013

Каждая упаковка детских товаров «Boon» математически разделена на зоны. Ритм, который задает таким образом аризонская студия «RMA», позволяет «читать» коробки против часовой стрелки: название, ситуация употребления, сам продукт. Причем, чем невыразительнее выглядит последний, тем меньше он открыт — и тем больше площадь иллюстрации. Вся техническая информация вынесена на грани, а задник полностью отдан под трогательный копирайт. Чисто расставленные приоритеты — мамы все поймут правильно.

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Упаковка детских товаров

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!