Модные спагетти

  • 4 февраля 2014

На мудборде бренда премиальных спагетти «Nada» фотографии свежей здоровой еды были вытеснены кадрами с модных показов и изображениями флаконов авангардной косметики. Последнее, с чем Ив Уорен и Томасу Скваеру хотелось ассоциировать «Nada», — органические продукты с зелеными листьями на упаковке. Их бренд — попытка вписать эко в креативную индустрию, поэтому при создании фирменного стиля дуэт играл по ее правилам: экстраформа, экстропаттерны, экстрашрифты.

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Концепт упаковки спагетти

Вам понравится