Специи take-away

  • 11 мартаа 2012

Этот концепт упаковки для развесных специй принес Денизе дель Кармен и Каролине Кайседо победу в испанском конкурсе Liderpack 2011 в студенческой категории Young Design. Как и все, что делается по гениальной модели «взять мрамор и отсечь все лишнее», упаковка продумана добротно, выглядит просто, а работает совершенно. Кулек из специальной стойкой бумаги в руках продавца превращается в лопатку, в руках покупателя – в воронку. На кульке безопасной краской печатается только самое необходимое (линия отреза и эко-значки), остальная информация (бренд и название специи) выносится на самоклеющиеся этикетки-фиксаторы. Чем это лучше? Чем пакет.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!