Оззи слушает

  • 15 февраля 2016

Гречанка Адамантиа Чатзивасилеу (Adamantia Chatzivasileiou) обращает икон любимых музыкальных жанров в бренд-героев. Леди Гага представляет поп-музыку, Игги Поп — панк, Снуп Догг — рэп, Оззи Осборн — металл, Мик Джаггер — само собой, рок-н-ролл. Обрадовать фаната музыки еще больше может разве что черный юмор, с которым подан продукт: упаковка превращает наушники в глаза и уста персонажа. Каждый герой претерпел флюоресцентный мэйк-ап — последний штрих, раскрывающий неповторимый образ артиста, яркий акцент в по-хэллоуиновски мрачной эстетике. Наушники можно многократно вынимать и надевать на пластину, конструкция упаковки не даст им запутаться — и любимый артист всегда будет с тобой.

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Концепт упаковки наушников

Проект выслежен и пойман командой брендингового агентства Getbrand, текст Лины Назыровой, творческого директора агентства. Спасибо!

Вам понравится