Презервативы Bang

  • 10 октября 2014

С полной обоймой заступает на рынок новорожденная студия Wunderbar. Концепт упаковки презервативов Bang возник благодаря давно назревавшему в команде недовольству категорией: в массовом сегменте не представлено ни одной марки средств барьерной контрацепции, к которому не стыдно было бы протянуть руку настоящему мужчине.

Концепт упаковки презервативов

Концепт упаковки презервативов

«Идея бренда базируется на представлении о том, что настоящему мужчине хочется, чтобы презерватив был по-настоящему мужским аксессуаром, который не стыдно брать в магазине с полки. Поэтому мы поставили себе задачу: сделать бренд и упаковку презервативов для настоящих мужчин. А что может быть более мужественным, чем воин? Он ведь живет в каждом мужчине. Развивая эту мысль, мы пришли к ряду метафор: секс — война, презерватив — патрон, упаковка — обойма. Надеемся, концепт попадется нужным людям на глаза, и мы сможем увидеть этот продукт на полках магазинов. Ребята из Unilever ведь читают ваш сайт?».

 

Концепт упаковки презервативов

Концепт упаковки презервативов

Концепт упаковки презервативов

Преимущества упаковки:

  • Каждый презерватив — самостоятельный носитель идеи бренда.
  • Богатая тема для сувенирной продукции: развитие в виде ограниченных серий по звездным войнам, большой подарочный ящик с «боеприпасами» и так далее.
  • Упаковка-обойма удобнее обычной, особенно в те напряженные моменты, когда важна каждая секунда

Концепт упаковки презервативов

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!