Наследие Вонки
Эксцентричный шоколадный магнат Вилли Вонка – плод воображения писателя Роальда Даля. Зато его фабрика вполне реальна. Торговую марку в 1971 году купила компания Crest Foods и первая партия сладостей The Willy Wonka Candy Company сошла с конвеера одновременно с выходом в прокат экранизации книги. На волне успеха «Вечных леденцов» (Everlasting Gobstopper) и легендарной шоколадной плитки (Wonka Bar) Crest Foods запустили десяток не упоминавшихся в книге продуктов, самым успешным из которых оказался «Nerds» — цветные леденцы неровной формы. Завоевать сердца детей «нёрдам» помог удачный маскот — семейство амофных персонажей, похожих на счастливый гибрид бегемота и жабы. К концу 80-х «Nerds» имел около 15 спин-оффов, включая овсяные хлопья и жвачку.
Автор фотографии: Gregg Koenig
Автор фотографии: Dan Goodsell
После покупки Crest Foods корпорацией Nestle леденцы «Nerds» пережили несколько рестайлингов…
Автор фотографии: Flacrod
Автор фотографии: Jason Liebig
… но магия резвящихся бегемотиков не действовала на новое поколение потребителей. К сожалению старых фанатов, леденцы постепенно исчезали с магазинных полок. Одна из поклонниц «нёрдов», дизайнер Стефани Тул, захотела дать марке вторую жизнь, кардинально пересмотрев подход к упаковке. Вместо перегруженных деталями коробок она предлагает минималистичное «пасхальное яйцо» размером примерно в полтора «киндер-сюрприза».
Стефани предлагает отказаться от маскота, обратившись к необычной форме конфет, которой они были вдохновлены. Яркое однотонное цветовое решение легко привлечет внимание и позволит потребителю быстро найти любимый вкус.
Дизайн упаковки: Стефани Тул
There are no comments
Add yours