WTF?

  • 29 октября 2013

Новые тарифы, скидки, интернет — пресытившись этими однообразными козырями, португальский мобильный оператор «WTF» более изобретательным образом заставил молодежь покупать свои SIM-карты. Идею «консервной» упаковки, которой хочется обладать просто ради удовольствия потянуть за кольцо и увидеть под крышкой карту-эскимо, воплотили в агентстве «Havas Worldwide». Торговые площади и POS столь же изобретательны: чего стоит один фламинго с консервным оперением.

Дизайн упаковки sim-карты Дизайн упаковки sim-карты Дизайн упаковки sim-карты Дизайн упаковки sim-карты Дизайн упаковки sim-карты

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days