Стихия орнамента

  • 12 июля 2016

Британцы с совершенно небританским неймингом Yun Ya производят средства для душа. Компания вдохновляется китайской культурой, так что решение заказать бренд у гонконгского агентства Brand Craft HK вполне понятно. Чтобы создать истинно китайский логотип, дизайнеры внимательно изучали каллиграфию, практиковались в работе с кистью и вглядывались в чернила работ художницы Токо Шиноды.

Ключевой знак получился в итоге максимально аутентичным. Уверенные движения кисти складываются в букву «y», а лаконичная подпись создает необходимый контраст. Концепция упаковки вдохновлена китайской астрологией, основные символы которой — земля, огонь, дерево, металл и вода. А чтобы упаковка стала еще выразительнее, к обозначениям стихий добавили яркие орнаментальные символы из кадрированных фотографий. Ход кажется незатейливым, но воплощен точно в духе бренда и грамотно раскрывает концепцию.

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Дизайн упаковки косметики

Фирменный стиль косметики

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!