Гигиена продаж

  • 21 января 2013

Еще накануне каникул «Манн, Иванов и Фербер» совместно с БВШД объявили конкурс на самую яркую и запоминающуюся обложку для любой книги издательства (вот галерея обложек со спецэффектами, которую «What the pack?» предложил участникам для вдохновения). Концепты, отмеченные жюри, доказали: иногда за идеей не нужно далеко ходить, достаточно оглядеть письменный стол или покопаться в сумке.

Победительница Наталья Дерябина выбрала для эксперимента «Еженедельник успешных продаж» – мануал для владельцев небольшого бизнеса и директоров по продажам. Первым решением стал флоупак с узнаваемым клапаном, превращающий книгу в пачку салфеток, «освежающих мысли и очищающих сознание»:

Еженедельник успешных продаж

Концепт упаковки книги, упаковка влажных салфеток

Вторым – прозрачный пластиковый пакет с изображением резинок, придающий тому сходство с пачкой денег. Атрибут, милый сердцу бизнесмена, должен, по задумке Натальи, вызвать параллель «книга = прибыль»:

Концепт упаковки книги
Примечательно, что оба концепта отталкиваются от копеечных объектов – будничных, как офисный еженедельник, и отлично вписывающихся в эстетику прижимистой экономики отечественных ИП и крошек-ООО.

Поздравляем Наталью с попаданием!

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!