Чемпионаты мира. Часть III

  • 6 сентября 2012

Продолжаем обзор упаковочных конкурсов. На сей раз все четыре события прописаны в дизайне, все четыре помимо привычных трофеев предлагают удивительные (включая шанс включиться в экспозицию итальянского Музея дизайна или возможность полгода получать приятную дотацию на рисование) и открыты к немедленному участию. Алгоритм осени таков: дедлайн, еще дедлайн, передышка, бросок, еще бросок.

Epicase Art & Illustration Competition 2012

www.myepicase.com

Кто может участвовать
Прямого отношения к упаковке конкурс Epicase не имеет (если не считать того, что победившие дизайны натягиваются на «упаковку» смартфонов и планшетов – сменные панели), но, согласитесь, с иллюстрацией в packaging design рано или поздно сталкивается каждый. Epicase – для тех, кому таковые столкновения приятны и желанны.

Какие работы принимаются
Иллюстрации, композиционно годные для заливки на пластиковую панель.

Фишка
5 работ-финалистов становятся частью реальной коллекции скинов для смартфонов и уходят в масс-маркет – в иллюстрации такое нечасто бывает.

Кто за этим стоит
Компания Epicase, производящая сменные панели для смартфонов, сидящие, по мнению фанов, «как перчатки». Фаны, впрочем, любят Epicase не только за идеальную подгонку, прочность и яркий дизайн, но и за филантропическое сотрудничество с молодыми художниками.

Бонусы
Самый приятный бонус – возможность полгода «рисовать на дотации»: обладателю первого места каждый месяц выплачивается $1000 для вдохновения. Художники, занявшие 2-е– 5-е места, получают по $500 – правда, только один раз. Плюс всем финалистам перечисляется процент с продаж скинов.

Календарь
Конкурс вот уже третий раз начался 1 августа, дедлайн – 30 сентября в 17:00.
22 октября будут названы 10 пре-финалистов, в тот же день начнется голосование на ФБ, которое и определит пятерых счастливчиков.

Ценник
Участие бесплатно.

сменные панели для смартфона – авторский дизайн сменные панели для смартфона – авторский дизайн сменные панели для смартфона – авторский дизайн
 сменные панели для смартфона – авторский дизайн сменные панели для смартфона – авторский дизайн сменные панели для смартфона – авторский дизайн
 сменные панели для смартфона – авторский дизайн  сменные панели для смартфона – авторский дизайн сменные панели для смартфона – авторский дизайн

 

International Design Awards & Competition

www.howdesign.com

Кто может участвовать
Все желающие, в независимости от географии и профессионального статуса.

Какие работы принимаются
В номинации «Упаковка» принимаются проекты, созданные с 2 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года.

Фишка
Конкурс создан журналом HOW Design – старинным мануалом для дизайнеров (название ничего не напоминает?). В отличие от других состязаний, International Design Awards & Competition не просто определяет и показывает лучших, а подает их проекты с точки зрения того, как именно был достигнут такой результат, – благо медиа-площадка для этого есть. Кстати, помимо International Design Awards у HOW Design есть еще Poster Design Awards, Logo Design Awards, Promotion Design Awards и достаточно свежий How Interactive Design Awards.

Кто за этим стоит
Запущенный 27 лет назад как журнал о дизайне, сейчас HOW Design – скорее, издание о дизайн-индустрии и связанном с ней бизнесе. Впрочем, инициатива уже давно вышла за рамки издания – это сообщество, это издание профильных книг, это конференции, это конкурс, наконец.

Состав жюри каждый год меняется, но экспертов всегда трое. В этом году работы судят дизайнер и иллюстратор Майк Бертон; Норин Мориока, сооснователь агентства AdamsMorioka и один из самых влиятельных людей в мировом дизайне; и Фред Ричардс – самый главный по упаковке в международном Interbrand.

Бонусы
Работы победителей будут опубликованы в ежегоднике HOW Design Annual, вывешены в онлайн-галерее и показаны на HOW Design Live (а лучшему из лучших оплатят не только участие, но и перелет, и проживание)

Календарь
Работы принимаются до 24 сентября, победителей объявят 31 ноября.

Ценник
Стоимость одной заявки – $70, групповой (от трех человек) – $100. Студенческая заявка стоит $40, групповая – $60.

Упаковка виски Wild Turkey
Упаковка пива Drake’s brewing и Almanac Summer

Упаковка Staples & Sundries
2012 Adobe Design Achievement Awards

www.adobeawards.com

Кто может участвовать
Студенты аккредитованных вузов, преподаватели и выпускники (в том случае, если подаваемый проект был создан после мая 2012 года).

Какие работы принимаются
Дизайн упаковки проходит в этом конкурсе как «Традиционные медиа» – наряду с иллюстрацией, фотографией, печатной продукцией и загадочными «образовательными инновациями». «К участию принимают изображения трехмерной упаковки, включая картонные коробки, этикетки, пакеты и даже элементы оформления витрин. На этапе полуфинала проект нужно будет распечатать – или выслать жюри непосредственно упаковку – приложив к материалам исходники на диске. Главное требование ко всем работам – оно же фишка формата: все работы более чем на 50% должны быть созданы с помощью инструментария Adobe.

Кто за этим стоит
Не нуждающаяся в презентации компания Adobe и неизменно огромное жюри.

Бонусы
Для победивших студентов-одиночек – $3000, статуэтки, а также по одной учебной версии дорогостоящего адобовского софта и возможность в течение целого года получать консультации одного из членов жюри. Для групп – практически те же бонусы, только на всех. Победители из числа преподавателей получают $3000 в качестве гранта на работу вуза, статуэтки и софт. Вообще софт – десятки пакетов на выбор – получают все: победители, финалисты, обладатели дипломов.

Календарь
Призы финалистам этого года будут вручать в ноябре в Торонто. Тогда же, в ноябре, начнется регистрация на следующий год.

Ценник
Участие бесплатно для всех.

упаковка сигарет – социальная реклама упаковка сигарет – социальная реклама
упаковка сигарет – социальная реклама упаковка сигарет – социальная реклама

упаковка корма

упаковка корма

упаковка корма

 

A’Packaging Design Awards and Competition

www.adesignaward.com

Кто может участвовать
Дизайнеры и агентства со всего мира (способные при подаче заявки совладать с безумным рубрикатором). A’Packaging Design Awards – одна из 80 (!) категорий грандиозного комплекса A’Design Awards and Competition, в котором нашлось место и ювелирному, и мебельному дизайну, и дизайну средств индивидуальной защиты, и шрифтам, и логотипам, и уличным скамейкам.

Какие работы принимаются
Серьезные упаковочные проекты, интересные как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения материалов и конструкции.

Фишка
В конкурсе три группы жюри: академическая (ведущая дизайн-профессура), профессиональная (креативные директора, выдающиеся шеф-дизайнеры) и… потребительская (фокус-группа, которая рассматривает каждый проект с позиций потенциального покупателя). Другими словами, концепт можно не только оценить, но и «прокатать».

Кто за этим стоит
Героические итальянцы OMC2 Design studios. Любопытно, что A’Design Awards and Competition – наверное, единственный конкурс в мире, ставший результатом научных исследований: он родился из диссера в миланском политехе, посвященного дизайнерским состязаниям. В поиске идеальной модели авторы проанализировали более 800 конкурсов и четко представляли себе, «чего хочет дизайнер».

Бонусы
Вот почему в концепции A’Design Awards and Competition – приоритет PR и бизнес-профита для финалистов: беспрецедентный шум в сообществе, шикарные условия для участников и полная прозрачность ценника, даже метафорического.

Победившие работы едут на выставку в Италии (лучшие оседают в итальянском Музее дизайна) и включаются в издания, которые рассылают по главным дизайн-редакциям.

Календарь
Дедлайн 30 сентября, а результаты объявят 15 апреля 2013 года.

Ценник
С подачей работы лучше не затягивать: расторопным заявка обойдется в 225 евро, нерасторопным – в 375 евро. В любой момент после подачи работы можно доплатить за оперативное (в течение 72 часов) рассмотрение работы, чтобы не ждать до апреля, на первых порах эта услуга стоит 450 евро, дальше дешевле.

упаковка текилы

упаковка лубриканта

упаковка лубриканта

упаковка текилы

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!