Чемпионаты мира. Часть IV

  • 5 мартаа 2013

WTP продолжает обзор мировых креативных состязаний. В очередной подборке — британский крутометр эффективного дизайна, многопрофильный конкурс для иллюстраторов (в том числе, рисующих «в стол»), международная творческая премия «без предрассудков», а также молодая инициатива нью-йоркского проекта «Core 77». В последнюю помимо дизайнеров-упаковщиков приглашаются, например, пытливые экспериментаторы, создающие колонки для iPhone из стеклянных банок или складные укулеле из фанерных обрезков.

DBA Design Effectiveness Award

www.effectivedesign.org.uk

Кто может участвовать
Дизайнерские студии-подрядчики совместно с клиентами или же компании с инхаус-дизайнерами; ограничений для иностранцев нет. Упаковка входит в дюжину категорий наравне с печатным дизайном, диджиталом, дизайном пространства музеев, галерей, точек продаж и т.д.

Какие работы принимаются
Жюри интересует пресловутый «работающий» дизайн, который поднял продажи, увеличил долю продукта в сегменте или повысил лояльность клиентов. Посему вместе с картинками к заявке необходимо прикладывать любые данные, позволяющие проследить связь между трудами дизайнера — и коммерческой эффективностью дизайна. Чем больше цифр, чем лучше.

Фишка
Утром деньги — вечером стулья: DBA не дает награды авансом или в поддержку начинающим дизайнерам, а поощряет тех, чьи работы уже выстрелили. Правильный дизайн на старте – коммерчески успешный продукт на финише: каждый год проект собирает десятки доказательств того, что заказчикам не стоит экономить на дизайне, а дизайнерам следует всегда думать о продажах.

Кто за этим стоит
Британская бизнес-ассоциация DBA, и ратующая за эффективное сотрудничество дизайнеров и заказчиков во благо развития дизайн-индустрии.

Бонусы
Статуэтка DBA для дизайнера —  как платиновый диск для музыканта, свидетельствующий не об удовлетворении вкусов жюри, а об объективных цифрах и коммерческом успехе. Солидный козырь, который будет полезно  разменять на встрече с потенциальным клиентом или работодателем.

Календарь
В 2013 году отправить заявку на участие можно до 17:00 28 июня. Шорт-лист будет объявлен в сентябре, а вручение наград, как и в этот раз, уже в феврале.

Ценник
£520 + НДС для членов DBA и  £1020 + НДС для всех остальных. Есть возможность сэкономить 100 фунтов: для этого заявку нужно отправить до пяти часов британского вечера 17 мая.

Упаковка шоколадного крема

Упаковка для private label

Communication Arts Illustration

www.commarts.com

Кто может участвовать
Каждый иллюстратор (в том числе «некоммерческий»), сумевший заполнить нехитрую онлайн-заявку, написать комментарии к своей работе на английском языке и внимательно изучить требования к отправке проекта почтой.

Какие работы принимаются
Иллюстрации, созданные с января предыдущего по январь текущего года. Упаковка проходит в категории рекламных материалов, вместе с постерами и CD-каверами. Обязательно взгляните и на другие категории, возможно, следует стрелять по всем.

Фишка
По свидетельству организаторов, победители премии перестают искать работу: работа, притом самая лучшая, сама их находит. Заполучив благословение «Communication Arts», незамедлительно указывайте его первой строчкой в резюме.

Кто за этим стоит
Американский журнал «Communication Arts», который на протяжении полувека держит руку на пульсе мировых иллюстрации, дизайна, рекламы, фотографии, печати и мультимедиа.

Бонусы
Работы победителей будут опубликованы в ежегоднике, который распространяется по всему миру, и на сайте commarts.com. Отсутствие денежной награды компенсируется авторитетом премии.

Календарь
Прием заявок на Communication Arts Illustration-2013 уже закрыт, есть смысл вдумчиво отбирать (или создавать) работы для следующего приема. Дедлайн — зимой, чтобы не пропустить, рекомендуем подписаться на новостную рассылку. Кстати, на том же сайте можно заказать доставку отдельных тематических номеров журнала, чтобы не тратиться на подписку.

Ценник
В этом году одна заявка стоила $35, несколько (максимум — пять) — $75. Исключение для категории моушн-анимации: цены $80 и $160 соответственно. Те, кто подают заявку в последние две недели, доплачивают еще $10 долларов.

Иллюстрация

Иллюстрации: Bill-Mayer, Jason-Seiler, Mark-Smith

Creativity International Awards

www.creativityawards.com

Кто может участвовать
Агентства, фрилансеры и студенты из любой точки мира. Преподаватель может подать заявку за своего студента. Если проект групповой, подать заявку может любой участник.

Какие работы принимаются
В категории «Упаковка» от профессионалов принимаются работы, созданные с 1 июня 2012 по 31 мая 2013 года, от студентов – проекты 2012/2013 учебного года. Ограничений по объему работы нет, плюс один проект может одновременно попадать в несколько категорий.

Фишка
Организаторам важно доказать, что для победы в хорошем конкурсе не нужны хорошие связи. Для отвода любых сомнений жюри премии каждый год кардинально меняется.

Кто за этим стоит
Ежегодник «The Creativity Awards», когда-то отделившийся от «Art Direction Magazine» и с тех пор исключительно независимый, чем очень гордится.

Бонусы
Победители получают сертификаты, публикации в ежегоднике и на сайте, а также попадание в пресс-релизы и списки победителей, которые хранятся на сайте вечно.

Календарь
Прием заявок в категорию «Печать и упаковка» пройдет с 20 мая до 9 августа 2013 года.

Ценник
От $95 до $125 для профессионалов и от $45 до $75 для студентов.
Упаковка кухонных принадлежностей

Упаковка мужского парфюма

Сore 77 Package Design Awards

www.core77designawards.com

Кто может участвовать
Дизайн-профессионалы. Клиенты, гордящиеся работой своих подрядчиков. Студенты. Энтузиасты-любители, для которых предусмотрена отдельная категория. Географических ограничений нет.

Какие работы принимаются
Работы, увидевшие свет с 1 января 2012 до 31 марта 2013. Студентам разрешается отправлять на конкурс концепты. Также принимаются работы, уже получившие какие-либо другие награды.

В удивительной категории «DIY» (Do It Yourself) принимаются проекты, придуманные и сделанные единолично и не направленные на получение выгоды («очумелые ручки»-стайл). Примерами таких работ можно полюбоваться на сайте премии.

Фишка
«Сore 77» — премия молодая и дружелюбная. Члены жюри под руководством Капитана (в этом году это гуру упаковки Ларс Валлентин)  выбираются из разных стран и оценивают работы из 17 категорий. Кроме того, есть отдельная категория для тех, кто пишет о дизайне. К рассмотрению принимаются эссе/критические заметки/колонки/посты объемом до 3000 знаков.

Кто за этим стоит
«Core 77» – культовый нью-йоркский отраслевой журнал, пишущий о дизайне с 1995 года.

Бонусы
Публикация на сайте журнала и цифровой «орден», который можно будет добавить на собственный сайт или в портфолио.

Календарь
Дедлайн 15 марта 2013 года

Ценник
«Прайс ранней пташки» вы уже пропустили, придется платить по общему прейскуранту. Профессиональные работы – $150; профессиональные, за которые автор не получил денег (например, социальный проект, но не self-promotion) – $50; «Do-It-Yourself» и письменные работы — $50; студенческие – $50.

Картонная упаковка

Упаковка бумаги

Упаковка белья

Упаковка белья

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!