«Брендинг и айдентика» с Сэм Стоун

  • 5 февраля 2014

Лаборатория ЛАК. Project привозит в Москву Сэм Стоун — креативного директора легендарного британского брендингового агентства IDENTICA, титулованного дизайнера и бренд-мейкера. За плечами Сэм — опыт работы в авторитетных Landor, Fitch и Interbrand, сотрудничество с десятками брендов-гигантов и участие в составе жюри мировых профессиональных конкурсов. 1 и 2 марта Стоун даст мастер-класс для дизайнеров, арт-директоров и бренд-менеджеров, на котором детально расскажет о процессах разработки бренда. Записаться на мастер-класс можно уже сейчас, и вот почему это стоит сделать.

— Более десяти лет назад IDENTICA обнародовала первый кейс, выполненный для российского рынка, — «Русский стандарт». Сегодня в портфолио агентства работы для «Captain Morgan», «Chivas Regal», «Dewars», «Johnnie Walker», «Martini» и «Nike» соседствуют с кейсами для «Аэрофлот», «Арарат», «Балтика», «Kaspersky Lab». Воркшоп Сэм Стоун — возможность получить оценку креативного директора глобального агентства, прекрасно понимающего тонкости применения западных практик в работе с отечественными марками.

Дизайн упаковки водки

— Сэм Стоун как никто иной умеет переводить ключевую идею бренда на язык образов, которые потом с успехом масштабируются на все точки контакта клиента с брендом. Сама Сэм называет этот подход «360°-брендингом». Притом что IDENTICA позиционирует себя, прежде всего, как агентство, создающее, развивающее и возрождающее культовые бренды, профессиональные интересы компании выходят за строгие рамки бренд-дизайна и с каждым годом охватывает все больше актуальных дисциплин, в которые интегрирован брендинг.

— Курс рассчитан как на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке айдентики и упаковки, так и на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков. Такой подход позволит каждому увидеть процесс в комплексе, не зацикливаясь на субъективных задачах.

— Одна из целей воркшопа — научить специалистов сопоставлять бриф со стратегией компании и ее конкретными задачами на рынке. В рамках интенсива Сэм детально рассмотрит внутренние процессы агентства по разработке бренда, опираясь на реальные, признанные во всем мире кейсы.

Дизайн упаковки виски

— Основные темы курса — процесс разработки бренда и управление процессом, бренд-стратегия и ее составляющие, айдентика как решение коммуникационных задач бренда, а также «трендхантинг» как поиск визуальных инструментов. Будут и теория, и разбор кейсов, и много практических заданий, которые помогут закрепить материал.

— Несмотря на груз профессионального опыта, Сэм проповедует кристально ясный подход к оценке концепций: если дизайн вдохновляет на то, чтобы взять упаковку с полки, — значит, все сделано правильно. О том, как создать подобный дизайн, Сэм и расскажет на мастер-классе.

Дизайн упаковки парфюма

Дата: 1—2 марта 2014 года

Место: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)
Организатор: ЛАК.Project
Информационная поддержка: медиа-проект «What the pack?», Sostav.ru, АБКР.
Зарегистрироваться на воркшоп

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days