«Брендинг и айдентика» с Сэм Стоун

  • 5 февраля 2014

Лаборатория ЛАК. Project привозит в Москву Сэм Стоун — креативного директора легендарного британского брендингового агентства IDENTICA, титулованного дизайнера и бренд-мейкера. За плечами Сэм — опыт работы в авторитетных Landor, Fitch и Interbrand, сотрудничество с десятками брендов-гигантов и участие в составе жюри мировых профессиональных конкурсов. 1 и 2 марта Стоун даст мастер-класс для дизайнеров, арт-директоров и бренд-менеджеров, на котором детально расскажет о процессах разработки бренда. Записаться на мастер-класс можно уже сейчас, и вот почему это стоит сделать.

— Более десяти лет назад IDENTICA обнародовала первый кейс, выполненный для российского рынка, — «Русский стандарт». Сегодня в портфолио агентства работы для «Captain Morgan», «Chivas Regal», «Dewars», «Johnnie Walker», «Martini» и «Nike» соседствуют с кейсами для «Аэрофлот», «Арарат», «Балтика», «Kaspersky Lab». Воркшоп Сэм Стоун — возможность получить оценку креативного директора глобального агентства, прекрасно понимающего тонкости применения западных практик в работе с отечественными марками.

Дизайн упаковки водки

— Сэм Стоун как никто иной умеет переводить ключевую идею бренда на язык образов, которые потом с успехом масштабируются на все точки контакта клиента с брендом. Сама Сэм называет этот подход «360°-брендингом». Притом что IDENTICA позиционирует себя, прежде всего, как агентство, создающее, развивающее и возрождающее культовые бренды, профессиональные интересы компании выходят за строгие рамки бренд-дизайна и с каждым годом охватывает все больше актуальных дисциплин, в которые интегрирован брендинг.

— Курс рассчитан как на дизайнеров и арт-директоров, специализирующихся на разработке айдентики и упаковки, так и на стратегов брендинговых агентств и бренд-менеджеров компаний-заказчиков. Такой подход позволит каждому увидеть процесс в комплексе, не зацикливаясь на субъективных задачах.

— Одна из целей воркшопа — научить специалистов сопоставлять бриф со стратегией компании и ее конкретными задачами на рынке. В рамках интенсива Сэм детально рассмотрит внутренние процессы агентства по разработке бренда, опираясь на реальные, признанные во всем мире кейсы.

Дизайн упаковки виски

— Основные темы курса — процесс разработки бренда и управление процессом, бренд-стратегия и ее составляющие, айдентика как решение коммуникационных задач бренда, а также «трендхантинг» как поиск визуальных инструментов. Будут и теория, и разбор кейсов, и много практических заданий, которые помогут закрепить материал.

— Несмотря на груз профессионального опыта, Сэм проповедует кристально ясный подход к оценке концепций: если дизайн вдохновляет на то, чтобы взять упаковку с полки, — значит, все сделано правильно. О том, как создать подобный дизайн, Сэм и расскажет на мастер-классе.

Дизайн упаковки парфюма

Дата: 1—2 марта 2014 года

Место: Международный университет в Москве (м. Белорусская, Ленинградский проспект, 17)
Организатор: ЛАК.Project
Информационная поддержка: медиа-проект «What the pack?», Sostav.ru, АБКР.
Зарегистрироваться на воркшоп

Вам понравится