Главные лондонские дизайн-эксперты в Москве

  • 25 марта 2014

10 апреля в Москве пройдет первый Практикум Popsop: легендарные лондонские эксперты Эдриан Голдторп («Lothar Böhm Associates»), Джонатан Форд («Pearlfisher») и Стюарт Чапман («The Big Picture») проведут на площадке БВШД три интерактивных тренинга в один день. Интенсив ударит сразу по трем болевым точкам: бриф, дизайн-исследования, конвертация креатива в деньги. Три ключевых этапа каждого проекта, вскрывающих основную массу профессиональных пробелов и заблуждений, три зоны риска, одинаково жизненные как для бренд-менеджера и стратега, так и для арт-директора и графического дизайнера. Похоже, что Practicum — возможность закрыть все пробелы сразу, — не говоря о том, что Голдторп, Форд и Чапман — рок-звезды западного брендинга, которых просто надо видеть.

Интенсив по брендингу

Екатерина Белан, редактор Popsop и координатор проекта Practicum: — За почти 6-летний опыт работы в дизайн-агентстве BQB я могу сказать, что составлять грамотные и полезные брифы умеет не более 1% клиентов. А если речь идет о международных компаниях, где вся письменная коммуникация ведется на английском языке, — их брифы (уж простите), как правило, просто абракадабра.

Когда я готовила программу первого тренинга Popsop и думала, кого же пригласить, чтобы это было в первую очередь действительно полезно для российской профессиональной аудитории, проблема нелепых и пустых брифов сразу всплыла на поверхность. Поэтому первая сессия от Эдриана Голдторпа посвящена именно этой проблеме.

Интенсив по брендингу

Второй спикер-тренер Джонатан Форд из «Pearlfsher» — это фактически «Стив Джобс» коммерческого FMCG дизайна (и не только британского, ведь он активно работает и в России), человек, которого просто стоит увидеть живьем. Тем более, он расскажет о том, как прогнозировать эффективность дизайна, чтобы (если вы менеджер со стороны клиента) ваши инициативы действительно подняли продажи, или чтобы (если вы агентство) вы могли аргументированно отстоять свою точку зрения, а не идти на поводу у бренд-менеджера и его «вкусовщины», лишь бы поскорее закрыть проект, получить оплату и забыть обо всем.

Интенсив по брендингу

Третий спикер, Стюарт Чапман из маленького, несетевого (а посему не зомбированного и не клишированного) исследовательского агентства «The Big Picture», расскажет о том, что такое современные дизайн-исследования (вы удивитесь, но это НЕ ТОЛЬКО фокус-группы), кому, на каком этапе и для чего они нужны и как грамотное исследование и тестирование дизайна могут как минимум помочь сэкономить, как максимум — увеличить продажи.

Интенсив по брендингу

 
Совсем скоро — эксклюзивно на «What the pack?» — Стюарт Чапман расскажет, каким образом неточность в дизайн-исследовании способна направить всю команду проекта по ложному маршруту, а Джонатан Форд поспорит с главными стереотипами российских бренд-дизайнеров. Не пропустите!

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days