Потребительский брендинг

Дизайн упаковки рассады

Эскимо для садовода

  • 4 мартаа 2016

Тerra Coco — терапевтический набор для выращивания душистых трав в домашних условиях. Прелесть линейки — в формате продукта: никакой возни с семенами, просто втыкаешь в горшок круглое «эскимо» и ждешь урожая. Упаковка Ивонны Мозер поддерживает ту же идею лайт-садоводства.

Дизайн упаковки джина

Джентльмен-джин

  • 3 мартаа 2016

Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.

Дизайн упковки пива

Геометрия пива

  • 2 мартаа 2016

Лимитированная коллекция бельгийского эля VAULT — работа графика Майкла Смита. Эту серию можно назвать азбукой эля: на передний план выведены заглавные буквы названия сорта. Каждому соответствует своя гамма, и каждый дизайн имеет собственную «внутрибуквенную» геометрию.

Мясные продукты «Торговая площадь»

Мясные продукты «Торговая площадь»

  • 2 мартаа 2016

Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.

Фирменный стиль косметики

Больше минералов

  • 1 мартаа 2016

Минеральная косметика Minerals Natural Care — проект мексиканской студии Super Magic Friend, профиль которой — чистая графика с привкусом стрит-арта. Пастельный color block, истонченные до невозможности шрифты — такой команда видит натуральную линейку для нежных и трепетных.

Дизайн упаковки пива

Сидел на стене

  • 25 февраля 2016

Humpty Dumpty — Шалтай-Болтай —яйцеобразный человечек: отсюда и форма доминирующего визуального элемента, и текстовые блоки, оформленные в виде кирпичной кладки (Шалтай, как мы помним, сидел на стене). Те же кирпичики, но на крышке образуют букву H — первую в названии бренда.

Дизайн упаковки напитка

Напитки «О фруктах»

  • 24 февраля 2016

Бесхитростная форма бутылок подчеркивает натуральность напитков «О фруктах», а прозрачная этикетка целиком отдана под дружелюбный комментарий, где логотип выступает в роли заголовка, а изображения продукта игриво вплетены в историю наравне с персонажами.

Дизайн упаковки напитка

Метаморфозы воды

  • 20 февраля 2016

Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.

Дизайн упаковки средства для мытья посуды

Средства для мытья посуды White

  • 19 февраля 2016

Для передачи утонченных цветочных ароматов в серии White используются инсталляции из белоснежной посуды: ни капли цвета в дифференциации, только форма. Таким образом взаимодействие с продуктом превращается не столько в сеанс ароматерапии, сколько в дизайн-мистерию.

Дизайн упаковки меда

Мед Honey + Berries

  • 15 февраля 2016

Свежий проект Маши Пономаревой — крем-мед Honey + Berries для петербургского Медового Дома — совсем скоро появится в магазинах. Мед, замешанный с ягодами и сухофруктами до состояния мусса, — непривычный продукт для российской полки, так что без соблазнительного дизайна здесь не обойтись.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!