Промо-проекты и арт

Дизайн упаковки

Сладкие иллюстрации

  • 24 мартаа 2014

В рамках сладкой коллаборации «Yum Yum Art!» 6 девушек-иллюстраторов со всего мира, включая замечательную Мио Мацумото, оформили для японского магазина «Isetan» несколько шоколадных наборов — нисколько не сдерживая себя ни в стиле, ни в настроении. О творческом процессе Эстер Ким, Эмили Фогот, Беси Орпин, Каролин Лоэберт и Мио с удовольствием рассказывают сами, so sweet.

Дизайн упаковки

Перед прочтением вскрыть

  • 17 мартаа 2014

Вот так упаковало отчет Ассоциации продовольственных банков агентство «lg2 boutique», собравшее на прошедшей недавно в Квебеке дизайнерской премии «Grafika» рекордные 12 призов (ненамного, к слову, обогнав наших любимцев «Paprika»). Ассоциация, помогающая малоимущим Квебека, попросила избежать в упаковке любых мрачных социальных символов. Единственная метафора подобного рода раскрывается в момент вскрытия банки: возня с консервным ножом призвана символизировать усилия сотрудников и волонтеров Ассоциации.

Дизайн упаковки сувенира

Птицы

  • 30 января 2014

Норвежский дизайнер Ларс Беллер Фьетланд предпочитает работать с деревом, в особенности с послушной пробкой. Дело не столько в тепле и податливости древесины, сколько в возможности на полную использовать оставшиеся от производства материалы.

Дизайн этикетки

Последний limited-тираж в Double B

  • 24 января 2014

Друзья, наша лимитированная серия take-away в кофейне Double B Coffee & Tea разошлась молниеносно: мы успели только премировать победителей иллюстраторского конкурса стилусами Adonit и выпить чашку кофе с гипервдохновленной обладательницей первого места Юлей Кручининой.

Дизайн упаковки новогоднего шоколада

Вязаный шоколад

  • 23 декабря 2013

Неофициальный слоган агентства «Willoughby» — «Мы знаем, чего хочет женщина»: без малого сорок лет канзасская команда, собранная дизайнером Анной Уиллоуби, создает бренды исключительно для прекрасного пола.

Дизайн упаковки

Не открывать до Рождества

  • 20 декабря 2013

Как правило, редакторы констатируют массовое появление упаковок корпоративных сувениров в дизайнерских портфолио не раньше весны, но вот девонширское агентство «Believe in» делится рождественским лимитедом уже сейчас.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!