Органическая косметика «Arboris»

  • 6 февраля 2013

«Ускользающая красота» – так в двух словах можно описать суть концепта «Arboris». Поскольку вся косметическая линия состоит из натуральных недолговечных компонентов, завязкой позиционирования становится срок годности. Из него же исходит и дизайн: под действием времени светочувствительные листья и перья Роршаха начинают тускнеть, показывая степень свежести кремов. Эту идею запустившееся недавно агентство Ohmybrand (Надя Паршина и Светлана Чугунова) позаимствовали из пленочной фотографии.

Концепт упаковки органической косметики

«Мы предложили использовать в оформлении этикетки специальную краску, которая начинает тускнеть, когда крем теряет свою свежесть. Черный цвет и стилизация под тушь демонстрируют премиальность продукта и выделяют его из всей массы косметики по уходу за кожей».

 

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Концепт упаковки органической косметики

Вам понравится


There are 2 comments

Add yours
  1. Марина Коренева

    Очень здорово! А это концепт или есть технологии, которые позволяют такое провернуть? Ведь у разных продуктов разный срок годности?

    • Nadie Parshina

      к сожалению, не знаем о таких технологиях, хотя было бы здорово. поэтому и концепт :) может, производители встряхнутся :)


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!