Органическая косметика «Arboris»
«Ускользающая красота» – так в двух словах можно описать суть концепта «Arboris». Поскольку вся косметическая линия состоит из натуральных недолговечных компонентов, завязкой позиционирования становится срок годности. Из него же исходит и дизайн: под действием времени светочувствительные листья и перья Роршаха начинают тускнеть, показывая степень свежести кремов. Эту идею запустившееся недавно агентство Ohmybrand (Надя Паршина и Светлана Чугунова) позаимствовали из пленочной фотографии.
«Мы предложили использовать в оформлении этикетки специальную краску, которая начинает тускнеть, когда крем теряет свою свежесть. Черный цвет и стилизация под тушь демонстрируют премиальность продукта и выделяют его из всей массы косметики по уходу за кожей». |
Очень здорово! А это концепт или есть технологии, которые позволяют такое провернуть? Ведь у разных продуктов разный срок годности?
к сожалению, не знаем о таких технологиях, хотя было бы здорово. поэтому и концепт :) может, производители встряхнутся :)