Наполнители Aromaticat

  • 12 апреля 2016

Петербургское агентство Dochery Visual Solutions представило новый бренд наполнителей для кошачьего туалета Aromaticat. Похоже, это первый случай в категории, когда конечный потребитель бесстыдно и трогательно изображен на упаковке в ситуации использования продукта.

Дизайн упаковки наполнителя

Дизайн упаковки наполнителя

Дизайн упаковки наполнителя

Dochery Visual Solutions
Dochery
Visual
Solutions
 

Исследования показывают, что для большинства потребителей ключевой фактор при выборе наполнителя — способность удерживать запахи. На это свойство продукта мы и сделали ставку. Название Aromaticat и визуальная концепция рассказывают, что в доме совсем не будет пахнуть кошкой: наполнитель удерживает неприятные запахи, оставляя легкий аромат тропического леса, лаванды или яблоневого сада. В дизайне упаковки мы постарались максимально абстрагироваться от темы кошачьего туалета, не использовали фотореалистичных изображений. Мы показали домашнего питомца, который «делает свои грязные делишки» в саду, на пляже, в поле с лавандой. Не сомневайтесь, его хищной натуре это очень нравится. Ведь в каждой домашней кошечке скрывается дикий зверь.

Дизайн упаковки наполнителя

Дизайн упаковки наполнителя

Дизайн упаковки наполнителя

Дизайн упаковки наполнителя

Удачно:

  • Остроумный оммаж Анри Руссо
  • Успешный уход из категории (настолько, что Aromaticat хочется продавать в промокомплекте с чаем Стравинский)

Спорно:

  • Дизайн и очаровательная иллюстрация делают упаковку слишком притягательной для детей

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!