Коктейли Горькая юность

  • 9 января 2015

Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых и «свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность горькая».

Концепт упаковки коктейлей Концепт упаковки коктейлей
Брендинговое агентство Unblvbl
Брендинговое
агентство Unblvbl

Горькая юность — экспериментальный концепт, выполненный в контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с западом. Коктейльная культура пришла к нам с запада, большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. В проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.

Концепт упаковки коктейлей Концепт упаковки коктейлей Концепт упаковки коктейлей

Удачно:

  • Мрачные остроумные иллюстрации
  • Приятный постапокатиптический флер
  • Тара и нарочито самодельная этикетка доводят до абсурда идею импортозамещения

Спорно:

  • Два идентичных по содержанию дескриптора
  • Бумага, возможно, слишком дизайнерская :)

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days