Коктейли Горькая юность

  • 9 января 2015

Злой, циничный, беспредельно тленный проект нижегородцев Unblvbl идеально поспел под занавес праздничной недели. Трогательные партаки на этикетках коктейлей — русская версия символики Дня Мертвых и «свидетельство беззаботной юности, которая в более осознанном возрасте вспоминается уже именно как юность горькая».

Концепт упаковки коктейлей

Концепт упаковки коктейлей

Брендинговое агентство Unblvbl
Брендинговое
агентство Unblvbl

Горькая юность — экспериментальный концепт, выполненный в контексте трендов импортозамещения и обострения отношений с западом. Коктейльная культура пришла к нам с запада, большинство коктейлей готовится с использованием импортных ингредиентов. В проекте мы решили немного пофантазировать и представить, как выглядели бы коктейли из популярных спиртных напитков и наших родных и любимых лимонадов.

Концепт упаковки коктейлей

Концепт упаковки коктейлей

Концепт упаковки коктейлей

Удачно:

  • Мрачные остроумные иллюстрации
  • Приятный постапокатиптический флер
  • Тара и нарочито самодельная этикетка доводят до абсурда идею импортозамещения

Спорно:

  • Два идентичных по содержанию дескриптора
  • Бумага, возможно, слишком дизайнерская :)

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!