Перчатки «True Glove»

  • 7 мартаа 2014

Это официально: тату-эстетика прописалась в упаковочном дизайне. В силу своей выразительности этот иллюстративный ресурс быстро исчерпаем, следующая остановка — клише, и проехать мимо нее можно либо на изумительном авторском стиле, либо на неожиданном продукте, либо на остроумной подаче. В случае «Ohmybrand» дерзкая идея клиента — татуированные резиновые перчатки для работы по дому — буквально упаковывается в «глянец»: выводится на обложку женского журнала для отчаянных домохозяек.

Дизайн упаковки перчаток

Дизайн упаковки перчаток

Дизайн упаковки перчаток

«Домашняя работа перестает быть скучной и однообразной, если включить воображение и представить себя на показе мод или под фотовспышками репортеров — тогда лишними не будут и красивая обувь, и, конечно, пара ярких перчаток. Уборка сразу станет увлекательным шоу с вами в главной роли. Упаковка для «True Glove» представляет собой обложку модного журнала, который рассказывает о трендах сезона, делится хитростями и создает настроение. Кроме информирования, упаковка вовлекает в процесс коллекционирования: по QR-коду можно перейти на сайт производителя и узнать, какие еще парные татуировки существуют».

Дизайн упаковки перчаток

Клиент: True Glove
Агентство: Ohmybrand
Дизайнер: Надежда Паршина
Иллюстратор: Дмитрий Хендриксон

Вам понравится