Овощи и зелень Емродное

  • 31 августаа 2015

Новосибирское агентство KIAN разработало для местного агрокомплекса новый бренд «Емродное», под которым выпускаются овощи и зелень, выращенные экологически чистым способом исключительно на сибирской земле. Айдентика основана на персонаже — медведе, символе силы и мощи сибирской земли, — и подкреплена слоганом «Где родился, там и пригодился».

Дизайн упаковки овощей

KIAN_emrodnoe_05

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Брендинговое
агентство KIAN

При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле. Этот мотив был глубинным инсайтом потребителей: овощи и зелень, произведенные за рубежом, ассоциировались у них с ненатуральностью, использованием генной инженерии и пестицидов. Многочисленные научные исследования давно доказали, что для человека наиболее полезны овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Дизайн упаковки овощей

Удачно:

  • Универсальный персонаж органичен и на упаковке, и на крупных POS-объектах, и на сувенирах
  • Благодаря масштабу иллюстрации медведь на пакетах, взаимодействуя с продуктом, принимает игровой объем

Спорно:

  • Красный, синий, голубой — не слишком аппетитная палитра

Вам понравится


  • Grisha Serov

    Медведь хорош!