Лампочки «Epsilon»
Вы должны это знать: в характер бренда «Epsilon» заложено 50% Тима Роббинса из «Нечего терять» и 50% Джека Николсона из «Лучше не бывает»: честность пополам с педантизмом. По мнению Натальи Дерябиной, такой замес наверняка тронет рационалов с достатком выше среднего, не готовых переплачивать за упаковку, но избегающих дешевых товаров.
«Был выбран крафтовый картон и печать в 2 краски. Упаковка лаконичная, подчеркивает то, что основные трудозатраты пошли не на нее, а на производство лампочек, – это сделано из расчета на ЦА продукта. Использован принцип расположения логотипа на коробке по две букве на грани. Таким образом, зона бренда значительно увеличена и на полке в магазине лампочки будут более заметны. Также придумана нестандартная тубообразная упаковка. Здесь зона бренда стандартная, но упаковка выделяется благодаря необычной форме. Лампочки в такой упаковке предполагается продавать в магазинах более дорогого ценового сегмента или там, где нет возможности расставлять квадратные в сечении коробочки». |