Лампочки «Epsilon»

  • 31 января 2013

Вы должны это знать: в характер бренда «Epsilon» заложено 50% Тима Роббинса из «Нечего терять» и 50% Джека Николсона из «Лучше не бывает»: честность пополам с педантизмом. По мнению Натальи Дерябиной, такой замес наверняка тронет рационалов с достатком выше среднего, не готовых переплачивать за упаковку, но избегающих дешевых товаров.

Концепт упаковки лампочек

«Был выбран крафтовый картон и печать в 2 краски. Упаковка лаконичная, подчеркивает то, что основные трудозатраты пошли не на нее, а на производство лампочек, – это сделано из расчета на ЦА продукта. Использован принцип расположения логотипа на коробке по две букве на грани. Таким образом, зона бренда значительно увеличена и на полке в магазине лампочки будут более заметны.

Также придумана нестандартная тубообразная упаковка. Здесь зона бренда стандартная, но упаковка выделяется благодаря необычной форме. Лампочки в такой упаковке предполагается продавать в магазинах более дорогого ценового сегмента или там, где нет возможности расставлять квадратные в сечении коробочки».

 

Концепт упаковки лампочек

Концепт упаковки лампочек

Вам понравится


  • Оп-оссом

    Захват поля на полке — это важно и нужно. Но в отрыве от этой, безусловно, выигрышной выкладки, получается, что 60W E14 — это «Ep», 11W E27 — это «Sil», 25W E27 — это «On»… омайгад!! с этим никакой Джек Николсон не разберется.

    понятно, что с этим как бы и не нужно разбираться, если всё на себя берет изображение лампочки (выбрал нужную тебе — купил). Но это не основание вырисовывать лампочку, а все остальное делать с закрытыми глазами. Почему «свет теплый белый» выглядит то ли как фамилия художника на рамочке, то ли как след от мухи? Почему на тубусе этот след есть, а на коробках — нет? Почему дескрипторы не унифицированы? Куда делся бренд с тубуса? Все распихано на глаз, все рассыпается, линейки эти вообще хочется забыть навегда. И еще кажется, что дизайнер не догадывается о существовании оборотной стороны, как будто объявление печатает. Минусую.

    • Оп-оссом

      товарищи, пожалуйста, не надо думать, что крафт все сам за вас сделает — сам бренд упакует, сам продаст! Это прекрасный материал, но он требует дизайнерской огранки, притом еще более внимательной, потому что у него куча деталей и ограничений по технологии (и у каждого типа — свои, естественно)

      отвечаю сам себе, потмоу что линч, зараза, не дает дважды высказаться!)))))

  • Марина Коренева

    Классный щит получился. Цепляет взгляд.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!