Гель для душа FM
Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.
Удачно:
- Большой потенциал для вовлекающих рекламных коммуникаций, от конкурсов в соцсетях и приложений до музыкальных шоу и фестивалей
- Идея позволяет бесконечно развивать линейку, группировать SKU по жанровым коллекциям, выпускать специальные издания
- Гибкая иллюстраторская техника, при которой унификация персонажей не вредит узнаваемости
Спорно:
- В следующем приближении к концепту конструкция потребует переосмысления (мелкий колпачок — не самое удобное решение для ванной; в полупустом тюбике микрофон уже не так узнаваем, для защиты губки потребуется дополнительная упаковка вроде пленки и т.д.)
There are no comments
Add yours