Безалкогольные коктейли «Fresh Bar»

  • 24 мая 2013

В батареях российских газировок классические коктейльные вкусы вроде мохито и пина колады фигурируют как «SKU для пресыщенных» и прописаны где-то на окраине дюшеса. Так что в задачи свежего бренда «Fresh Bar» изначально входило не только сформулировать категорию, но и ненавязчиво проиллюстрировать культуру употребления напитков. Вот почему упаковки «Fresh Bar», созданные DDVB, версткой и информативностью напоминают плашку с рецептом в глянцевом журнале.

Брендинг безалкогольных коктейлей

«Линейка Fresh Bar, включающая в себя 6 вкусов популярных коктейлей, является отличным решением для активной молодежной аудитории, готовой к постоянным экспериментам и веселью. Разнообразие вкусов позволяет почувствовать все оттенки коктейльного настроения, придумывать свои вкусовые вариации и создавать атмосферу фана каждый день.

В дизайне упаковки были визуализированы рецептура каждого коктейля и шкала настроений от WOW до Megafun. Разработанные пиктограммы выполнены в стилистике, близкой для молодежи».

 

Брендинг безалкогольных коктейлей

Брендинг безалкогольных коктейлей

Творческая группа:

DDVB
Креативный директор — Леонид Фейгин
Руководитель проекта — Олеся Козырева-Латышенко
Арт-директор — Александр Коваленко
Дизайнер — Екатерина Другомилова
Предпечатная подготовка и сопровождение печати — Денис Смуров, Денис Поланский

 

Global Functional Drinks Rus
Бренд-директор SNS — Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер — Анна Федоринова

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!