Джин Green Baboon

  • 27 апреля 2015

Независимые производители алкоголя питают особую слабость к приматам. Помимо десятка крафтовых пивоварен, использовавших в брендинге обезъян всех мастей, можно вспомнить скотч Monkey Shoulder, вино The Infinite Monkey Theorem и британского родственника «Зеленого бабуина» — джин Monkey 47.

Персонаж концепта Дениса Калинина явно злее и агрессивнее большинства собратьев. Алое седалище, напоминая о тяготах офисной работы, ставит выразительную точку в выборе напитка «для гордых, смелых и амбициозных».

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Денис Калинин
Денис Калинин

Крепкий, терпкий и по-настоящему жесткий он изготовлен специально для Вас! Изготовлением этого неформального джина занимается недавно созданное предприятие, состоящее из молодых амбициозных людей, но уже мастеров своего дела, причем точная рецептура держится в секрете. Коренное отличие Зеленого Бабуина от конкурентов заключается не столько во вкусе напитка, сколько в его эффекте — необычайно свежий и бодрящий, в конце тяжелой рабочей недели он раскрасит серый мир вокруг в яркие цвета. Испытайте его, он испытает Вас. Испытайте себя!

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Концепт упаковки Джина Green Baboon

Удачно:

  • Яркое и замысловатое визуальное решение, соответствующее характеру независимой дистиллерии и задачам концептуальной работы
  • Прозрачность наклейки подчеркивает чистоту продукта
  • Инвертированный текст на фронте цепляет взгляд
    (хотя определенно требует сокращения)

Спорно:

  • Где-то затерялись главные дескрипторы серьезного алкоголя — объем бутылки и крепость напитка
  • Не хватает небольшой имиджевой детали в штрих-коде
  • Для полного раскрытия потенциала дизайн-идеи на полке потребуется контроль выкладки

Вам понравится