Пиво «Trophy»

Словно сошедший со страниц всех дизайн-блогов сразу, «Trophy» выглядит как максимально безумная аллюзия на пиво «Охота». Вздорные, в меру галюциногенные иллюстрации, ассортимент символических рогов на кольеретке. Дуло, раздвигающее штрих-код. Изобилие утопических спецэффектов вроде простреленного сквозь этикетки бока, мишеней на доньях и встроенной в ручку короба двуствольной открывалки… «Скоро ли сие? Скоро ли будет?»

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

«Охота с древнейших времен являлась одним из основных занятий человека. За минувшие столетия сформировался отдельный вид охоты – трофейная, цель которой – добыча особо интересных экземпляров животных. Ее постулат – Fair Chase, или Честная Охота. Хочешь последовать принципам Честной охоты? Выследить свою добычу? И, как результат, получить свой TROPHY?»

 

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Упаковка пива

Дизайн упаковки: Галима Ахметзянова, Павла Чуйкина
Визуализация: Павел Губин

Линчевать

Facebook  Вконтакте  Twitter



 * Все поля являются обязательными

Комментариев: 6

  1. Елена Павлова /

    Очень! Думаю работу ждет конкурсный успех. И если бы бренд вышел в свет, то и своего потребителя он нашел без труда. =)))

  2. Татьяна Большакова /

    Свежо!

  3. Оп-оссом /

    черничный олень мон амур))

  4. Елена Павлова /

    Немного линча =)) Если бы этот проект запустить в жизнь, то крышки у всех продуктов были бы одинаковые. Это экономически и технологически вернее.

    • What the pack /

      Елена, спасибо! Всегда рады таким профессиональным комментариям.

  5. Nadie Parshina /

    офигительные иллюстрации