Водка Grey Cardinal

  • 12 мартаа 2015

Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, ключи и змеи, печати и лучи.

Дизайн упаковки водки Grey Cardinal

STUDIOIN — брендинговая студия
Брендинговая студия STUDIOIN
 

Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в водке «GREY CARDINAL». Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия — сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом. Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», мы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности.

Дизайн упаковки водки Grey Cardinal

Дизайн упаковки водки Grey Cardinal

Удачно:

  • Аккуратно дозированное использование золота, благодаря которому сочетание металлов не выглядит пошлым
  • Ключ как приятный бонус для покупателя

Спорно:

  • Межбуквенный интервал дескрипторе «VODKA» (связка «K» и «A»)

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!