Водка Grey Cardinal

  • 12 марта 2015

Московская STUDIOIN представила новый бренд премиальной водки Grey Cardinal. Сдержанная по цвету бутылка с благородно сужающимся книзу силуэтом экипирована апотропейными деталями и насыщена символикой — всевидящее око, кресты и связки, ключи и змеи, печати и лучи.

Дизайн упаковки водки Grey Cardinal
STUDIOIN — брендинговая студия
Брендинговая студия STUDIOIN
 

Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в водке «GREY CARDINAL». Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия — сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом. Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», мы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности.

Дизайн упаковки водки Grey Cardinal Дизайн упаковки водки Grey Cardinal

Удачно:

  • Аккуратно дозированное использование золота, благодаря которому сочетание металлов не выглядит пошлым
  • Ключ как приятный бонус для покупателя

Спорно:

  • Межбуквенный интервал дескрипторе «VODKA» (связка «K» и «A»)

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days