Инструменты HAPS BUGS
Алматинское агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS будут получать в подарок за покупку — и за лояльность ритейлеру. В дизайне защитной подложки обыгрывается сходство инструментов с жуками, а остроумная омонимия «These BUGS fix any bugs» в слогане только усиливает каламбур.
Brand management consultancy agency
Просто оформить упаковку в корпоративные цвета задача несложная, но нам хотелось сделать так, чтобы пассатижи исчезли, растворились в каком-то другом образе. Чтобы человеку, взявшему в руки упаковку, было интересно ее рассматривать. Так появились жуки. Образ жука визуально похож на пассатижи: мощные челюсти-желваки, жесткие надкрылья, расходящиеся в стороны, как ручки щипцов. Разнообразные размеры и формы жуков в природе позволили нам создать различные конфигурации тел, чтобы было видно, что пассатижи разные. А общая раскраска панциря (желтый с черным) объединила всех жуков в целостный фирменный комплект.
Удачно:
- Мимикрия — спасительный игровой прием при работе с «незрелищными» продуктами
- Кропотливая разработка дизайна персонажей
- Перспективный старт для СТМ супермаркета
Спорно:
- Странно, что острые части инструментов не спрятаны под пластик или не зафиксированы в целях безопасности
- Непонятно, чем обоснован выбор в пользу английских дескрипторов на фронте упаковки
There are no comments
Add yours