Травяные чаи Herbarica

  • 14 мая 2015

Ohmybrand отмечает, что иллюстрации на линейке травяных чаев Herbarica вдохновлены импрессионистами, нам же кажется, они ближе всего к бессознательной графике, которой машинально покрываешь визитки, чеки, поля книг — все, что попадется под руку во время долгого телефонного разговора или уединенного размышления. Впрочем, импрессии и в такой графике достаточно.

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

  Ohmybrand  

Травяной чай настраивает на гармонию, созерцание, которые наполняют вдохновением нашу жизнь. Вдохновение есть в каждом мгновении жизни, нужно только присмотреться. За чашкой травяного чая «Herbarica» такие мгновения легко поймать и насладиться ими. Мы решили на первый план выдвинуть эмоциональную составляющую, а не продуктовую группу. Иллюстрации настраивают на творческое отношение к окружающему, предлагают остановиться и созерцать происходящее.

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

Дизайн упаковки травяного чая

Удачно:

  • Ненавязчивая, но очень выразительная карандашная иллюстрация
  • Нейминг, мягко побуждающий собирать коллекцию чаев
  • Конструкция сильно шагнула вперед

Спорно:

  • Дескрипторы не единообразны («Горный чабрец» VS «Спокойствие Баланс»)
  • Выбор матового картона мог бы прибавить натуральности (но, возможно, визуально удешевил бы упаковку)

Вам понравится


  • Надежда Паршина

    Картон, кстати, матовый, но не очень хорошего качества (экономия!), так что пришлось сделать текстуру, чтобы как-то его облагородить и да, удорожить