Каши Marc&Фиса

  • 1 декабря 2015

Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции Екатерины Осиной.

Дизайн упаковки каши Дизайн упаковки каши
Екатерина Осина
Екатерина Осина
 

Концепцию бренда «Marc» (все самое лучшее без сахара, соли и консервантов) поддерживаем с помощью выдвижения ингредиентов на передний план. Они и становятся основными героями в оформлении упаковки каши. Созданные кистью от руки композиции подчеркивают натуральный состав, уникальность рецептуры. В результате линейка получается яркой, пропитанной любовью, озорством, жизнерадостностью.

Дизайн упаковки каши Дизайн упаковки каши

Удачно:

  • Отсутствие нарочитой фудзоны выделяет продукт в категории
  • Решение с перечнем близко ЦА, привыкшей внимательно читать составы

Спорно:

  • На узнаваемость бренда работает только логотип
  • Акцентированный бенефит в левом нижнем углу выглядит несбалансированным (интерлиньяж, межбуквенное расстояние, разношрифтица)
  • Непонятно, во что расфасовываются саше

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days