Каши Marc&Фиса

  • 1 декабря 2015

Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции Екатерины Осиной.

Дизайн упаковки каши

Дизайн упаковки каши

Екатерина Осина
Екатерина Осина
 

Концепцию бренда «Marc» (все самое лучшее без сахара, соли и консервантов) поддерживаем с помощью выдвижения ингредиентов на передний план. Они и становятся основными героями в оформлении упаковки каши. Созданные кистью от руки композиции подчеркивают натуральный состав, уникальность рецептуры. В результате линейка получается яркой, пропитанной любовью, озорством, жизнерадостностью.

Дизайн упаковки каши

Дизайн упаковки каши

Удачно:

  • Отсутствие нарочитой фудзоны выделяет продукт в категории
  • Решение с перечнем близко ЦА, привыкшей внимательно читать составы

Спорно:

  • На узнаваемость бренда работает только логотип
  • Акцентированный бенефит в левом нижнем углу выглядит несбалансированным (интерлиньяж, межбуквенное расстояние, разношрифтица)
  • Непонятно, во что расфасовываются саше

Вам понравится