Органическое молоко «О»

  • 4 декабря 2014

Киевское POLARIS Effective Branding рапортует: разработанный в агентстве бренд органического молока «О» за пять месяцев обогнал основого игрока по объемам производства в два раза — без какого-либо рекламного сопровождения. Причем на момент старта «О» украинского потребителя никак нельзя было назвать вовлеченным в категорию, а сама полка органики формировалась за счет «псевдо-эко-био-натур-товаров».

Украинский рынок органики еще только развивается: пул производителей, которые формируют полку, пока не собран. Соответственно, не успело выработаться и доверие ЦА: потребители зачастую не осознают преимуществ органической продукции и не всегда могут отличить сертифицированную и правильно маркированную органику от псевдо эко-товаров или фермерской продукции. Новому бренду предстояло преодолеть эти барьеры, а заодно эффективно отличиться от конкурентов на полке, поскольку бюджеты на рекламное сопровождение не выделялись.

Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов
POLARIS Effective Branding
 

Имя родилось из амбициозной цели — застолбить за собой категорию: «О» – это органика! Мы вложили в «О» первую букву от «органики», круг как самую гармоничную форму, кольцо как символ замкнутого цикла; наполнили ее инфографикой, выполненной в стиле трипольских орнаметов, объединив таким образом инновации с традициями. Каждый элемент логотипа содержит рассказ о преимуществах органического производства, каждый продублирован и подробно описан на боковой части этикетки — это своеобразный ликбез. Название продукта — «органическое молоко» — выполнено крупно: в паре с ярким логотипом-знаком это стало якорем.

Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов

Удачно:

  • Самостоятельный логотип, готовый к размещению на любых носителях
  • Штрихкод «с комплиментом» — не забыли!
  • Понятная, привычная цветовая дифференциация
  • Нарративный паттерн

Спорно:

  • Изобилие текста в «ссылках», плотная верстка
  • Перегруженная дескрипторами этикетка
  • Навязчивое позиционирование (необходимость доказывать потребителю натуральность обусловлена незрелостью рынка)

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days