Вожгальский маслосырзавод

  • 8 ноября 2016

Креативное брендинговое агентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей агентства было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.

Дизайн упаковки молочных продуктов
Брендинговое <br />агентство Гордость» title=»Брендинговое агентство <br />Гордость» /></div>
<div class=Брендинговое
агентство
Гордость
 

Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять покупателю ее содержание (М — молоко, С — сметана, Т — творог и так далее). В нее для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральным происхождением молока и поддерживают лояльность потребителя.

Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов Дизайн упаковки молочных продуктов

Удачно:

  • Прием с трафаретом, укрощающим фудзону, однозначно выделит продукцию на молочной полке
  • Многоуровневая дифференциация (буквы, полосы, иллюстрации) — преимущество для масштабной линейки
  • Концепция позволяет не только свободно развивать серию, но и поддерживать разнообразные рекламные коммуникации

Спорно:

  • Решение имеет легкий оттенок private label

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days