Вожгальский маслосырзавод

  • 8 ноября 2016

Креативное брендинговое агентство Гордость завершило масштабный ребрендинг линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входит около 40 продуктов. Задачей агентства было упаковать ранее разрозненные SKU в единый привлекательный дизайн с четкой логикой дифференциации и стабильными узнаваемыми элементами.

Дизайн упаковки молочных продуктов

агентство Гордость» title=»Брендинговое агентство
Гордость» />
Брендинговое
агентство
Гордость
 

Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять покупателю ее содержание (М — молоко, С — сметана, Т — творог и так далее). В нее для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральным происхождением молока и поддерживают лояльность потребителя.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Удачно:

  • Прием с трафаретом, укрощающим фудзону, однозначно выделит продукцию на молочной полке
  • Многоуровневая дифференциация (буквы, полосы, иллюстрации) — преимущество для масштабной линейки
  • Концепция позволяет не только свободно развивать серию, но и поддерживать разнообразные рекламные коммуникации

Спорно:

  • Решение имеет легкий оттенок private label

Вам понравится