Продукты «Молочная карта»

  • 12 сентября 2014

С молочными реками Молочная карта не имеет ничего общего. Хотя проект московско-петербургского агентства Science тоже в некотором роде о лучшем сказочном мире (этичное производство, славные фермеры, доброе отношение друг к другу и к покупателям), нейминг здесь отсылает, скорее, к церемонности винных и кофейных карт. Предполагается, что из карты молочной потребитель с той же педантичностью будет выбирать продукцию любимого фермера Владимирской области — с правильным букетом и послевкусием. Даже если эта фермерская антиутопия сымитирована так же, как сымитирован в упаковке крафт, для полки оно только на пользу: чем быстрее отработаем тренд, тем быстрее узрим новый.

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

«Идея, заложенная в концепции позиционирования и названии, логично продолжается в концепции оформления упаковок. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней участниками «молочного объединения». Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке. Для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация».

Дизайн упаковки молочных продуктов

Дизайн упаковки молочных продуктов

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Алекей

    Очень вкусный йогурт, сметана и творог, остальное не пробовал. На счет «натуральности» ничего не могу сказать (не пробовал натуральный йогурт никогда), но похоже на правду.


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!