Водка Муму

  • 1 октября 2015

Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал между прочим кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима. Поискать остальные ключи к этой гипотезе можно за бутылкой одноименной водки с шизофреническими завитками на этикетке.

Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки
Денис Калинин
Денис Калинин
 

Концепция настолько захватила меня, что я посчитал обязательным поделиться ей с окружающими посредством моих навыков в дизайне упаковки, выбрав модный и трендовый сейчас стиль реинкарнированного ар-деко с полосочками и завитушками, используя, как я люблю, упаковку как медиа для подачи концепций, философских идей, политических манифестов. Черный цвет выступает как олицетворение главного героя, Герасима, а тема двух кирпичей обыгрывается медным тиснением. Завитки узоров символизируют собой шизофреничность мышления Герасима.

Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки Дизайн упаковки водки

Удачно:

  • Плотная интенсивная иллюстрация со множеством интегрированных дескрипторов поддерживает эффект легкого безумия
  • Люкс с мрачной иронией — отличная ниша для крепкого алкоголя (см. опыт Brandever и Landor Associates)

Спорно:

  • Скромный нарративный задник по оформлению явно проигрывает фронтальной части
  • Достаточно ли двух кирпичей, чтобы утянуть на дно рослого крепостного, вот в чем вопрос

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days