Мужская косметика Nami
Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило фирменный стиль и упаковку для линейки мужских средств по уходу за волосами Nami. Продукция будет распространяться через барбершопы, так что команда смогла уйти от общепринятой рыночной стилистики и разыграть сет по правилам маленьких нишевых марок.
![Брендинговое агентство Funky Business Брендинговое агентство Funky Business](/wp-content/uploads/2016/10/funky-business.png)
Брендинговое
агентство
Funky Business
агентство
Funky Business
При работе над дизайном мужских косметических средств важно учитывать, что мужчины острее, чем женщины, воспринимают ложь или притворство бренда, — вплоть до отказа от использования продукта. Поэтому в проекте Nami нам предстояло рассказать о японских рецептах средств по уходу за волосами правдиво, естественно и понятно.
Удачно:
- Иконки, имитирующие иероглифы, хорошо рифмуются с лого
- Широкий мазок кисти — совершенно декоративный элемент, который, тем не менее, успешно работает на узнаваемость и связывает продукты в одно целое
Спорно:
- Потенциал дифференциации в белых мазках остался нераскрытым
- Поверить в то, что косметика сделана по японским рецептам, все-таки сложно
о японских рецептах, очевидно, должно говорить лого, которое почти Uniqlo