Детское жаропонижающее

Упаковка жаропонижающего средства «НОРМАТЕРМ» ориентирована на пап. Это не просто картонная туба для порционных стиков – это девайс. Во-первых, подкручивая крышку, на нем можно выставить данные о температуре, чтобы вечером отчитаться перед мамой. Во-вторых, когда температура опустится до положенных 36, 6, фрукт на фронтальной части сам соберется воедино. «What the pack?» присутствовал на защите этого проекта в «Британке» и готов подтвердить, что у мужской части жюри (впрочем, как и у женской) «тубус с рисочками» вызвал весьма благоприятный отклик.

«Существует мнение, что целевая аудитория детских лекарств — это прежде всего мамы. Тем не менее наша креативная команда пришла к мнению, что это не совсем верное утверждение. Зачастую именно папы бегут в аптеку за лекарством».


Дизайн упаковки:Ольга Машкина, Алена Седякина, Анна Плюснина, Мария Романова-Пермякова

Линчевать

Facebook  Вконтакте  Twitter



 * Все поля являются обязательными