http://wtpack.ru/wp-content/uploads/2012/02/35.jpg

Детское жаропонижающее

  • 27 февраля 2012

Упаковка жаропонижающего средства «НОРМАТЕРМ» ориентирована на пап. Это не просто картонная туба для порционных стиков – это девайс. Во-первых, подкручивая крышку, на нем можно выставить данные о температуре, чтобы вечером отчитаться перед мамой. Во-вторых, когда температура опустится до положенных 36, 6, фрукт на фронтальной части сам соберется воедино. «What the pack?» присутствовал на защите этого проекта в «Британке» и готов подтвердить, что у мужской части жюри (впрочем, как и у женской) «тубус с рисочками» вызвал весьма благоприятный отклик.

«Существует мнение, что целевая аудитория детских лекарств — это прежде всего мамы. Тем не менее наша креативная команда пришла к мнению, что это не совсем верное утверждение. Зачастую именно папы бегут в аптеку за лекарством».


Дизайн упаковки: Ольга Машкина, Алена Седякина, Анна Плюснина, Мария Романова-Пермякова


Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days