Суперфуды NutriBoost
Казахский дизайнер Даурен Серикбаев представил обновленную версию упаковки голландских суперфудов Nutriboost. Компания отказалась от типичных для категории нейтрайльных крафтовых пакетов с наклейкой в пользу ярких пачек с акцентированным «окном».
Удачно:
- Необычное сочетание ручной акварельной иллюстрации с плакатной графикой
- Вырубка для знакомства с продуктом
- Удобная дифференциация
Спорно:
- В глянцевых пластиковых упаковках продукт опасно приблизился к категории специй
- Леттеринг снижает удобочитаемость дескриптора; для упаковки биодобавок, которая должна быть информативной, это критично
- В случае с чиа и спирулиной особенно заметно, как жирная обводка вырубки огрубляет композицию
There are no comments
Add yours