Суперфуды NutriBoost

  • 2 июня 2016

Казахский дизайнер Даурен Серикбаев представил обновленную версию упаковки голландских суперфудов Nutriboost. Компания отказалась от типичных для категории нейтрайльных крафтовых пакетов с наклейкой в пользу ярких пачек с акцентированным «окном».

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Дизайн упаковки суперфудов

Удачно:

  • Необычное сочетание ручной акварельной иллюстрации с плакатной графикой
  • Вырубка для знакомства с продуктом
  • Удобная дифференциация

Спорно:

  • В глянцевых пластиковых упаковках продукт опасно приблизился к категории специй
  • Леттеринг снижает удобочитаемость дескриптора; для упаковки биодобавок, которая должна быть информативной, это критично
  • В случае с чиа и спирулиной особенно заметно, как жирная обводка вырубки огрубляет композицию

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!