Квас «Очаковский» Limited Edition

  • 1 июня 2016

Компания DDVB представила специальное издание Очаковского кваса — с соком каламанси (разновидности лайма). Лимитед откровенно отстраивается от канона (из традиционных атрибутов бренда разыграна только крупная «О»), обращаясь напрямую к молодой аудитории, энергичной и склонной к экспериментам.

Дизайн упаковки пива

Direct Design : visual branding
Direct Design Visual Branding
 

Необычное и оригинальное сочетание вкусов определило стилистику и нового дизайна — такую же яркую и построенную на игре контрастов. Цветной геометрический паттерн и черно-белые узоры, насыщенная элементами буква «О» — привычный идентификатор бренда — и неожиданно лаконичное оформление самой алюминиевой банки — все это недвусмысленно сообщает о необычном вкусовом эксперименте и привлекает к себе внимание молодой аудитории.

Дизайн упаковки пива

Дизайн упаковки пива

Удачно:

  • Категоричная, смелая отстройка от общей стилистики бренда
  • Решение придает спецвыпуску черты самостоятельной марки, готовой к развитию
  • За счет «воздуха» насыщенная литера в центре композиции приобретает дополнительный акцент и запоминаемость

Спорно:

  • Интересно было бы увидеть упаковку и в других ракурсах
  • Так ли необходима латиница?

Вам понравится