Косметика Ourbrand

  • 25 октября 2016

Екатеринбургское брендинговое агентство Funky Business представило дизайн серии средств по уходу за кожей Ourbrand. Марка обращена к молодым девушкам, которые совершают покупки под воздействием эмоций и с удовольствием отзываются на яркие решения вроде абстрактных паттернов и ярких заливок.

Дизайн упаковки косметики Дизайн упаковки косметики Дизайн упаковки косметики
Брендинговое агентство Funky Business
Брендинговое
агентство
Funky Business
 

Работая с упаковкой в косметической отрасли, особенно важно учитывать эмоциональный фон потребителя. Реакции на цветовые и фактурные решения у зрелых покупательниц и у молодой аудитории могут быть совершенно разными. Эту серию средств по уходу за кожей мы оформляли, ориентируясь на последних. Решение базируется на синестетических метафорах: форма, вкус, цвет, аромат — все эти раздражители можно объединить в интуитивно понятные группы, вызывающие особый спектр эмоций. В визуальных образах линейки геометрия паттернов перекликается с функцией содержимого тюбика, а пластика графических элементов отражает суть его действия.

Дизайн упаковки косметики Дизайн упаковки косметики Дизайн упаковки косметики Дизайн упаковки косметики

Удачно:

  • Яркая и заводная линейка определенно выделится на полке
  • В линейке средств для ног черная крышка ассоциируется с каблуком, что ненавязчиво усиливает внутреннюю дифференциацию

Спорно:

  • Паттерны и «пластика графических элементов» на них допускают рискованные разночтения: зигзаги на скрабе для стоп могут ассоциироваться с трещинами, пузыри на пилинге для рук — с цыпками и так далее

Вам понравится


  • Алена

    Все было бы хорошо, е­сли бы хорошо известн­ая компания Paul Mitc­hell не анонсировала ­в конце августа свою ­линейку Neon Line, от­куда уважаемое наверн­ое кем-то агентство F­unky Business беззаст­енчиво стырило основн­ую идею и дизайн тубы­. Ладно, кто не без гре­ха! Но претензий все ­равно много! Диспропо­рциональный коротыш (­какой это диаметр туб­ы??) «украшен» этикет­кой. Наверное дизайне­ру лет 80, или он не ­следит за трендами и ­технологиями в упаков­ке. Из хорошего. Нескольк­о названий продуктов ­удались! Правда я не ­нашла, откуда их «под­брили»..Резюме: зачем выставл­ять антирекламу своег­о агентства?!

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days