Паттерны для колбасной оболочки
Брифы на разработку упаковочного концепта, не подразумевающие привязку к конкретному бренду, встречаются нечасто. У Катерины Тетеркиной задача была именно такая: оторваться от всех существующих на полке визуальных стереотипов и создать экспериментальный паттерн для колбасной оболочки, вызывающий радикально положительные эмоции. Как ни странно, то, что Катя не являлась представителем ЦА условного продукта, в работе только выручило.
Катя Тетеркина: – Когда мы начинали работу, задача стояла таким образом: делай все, что хочешь, лишь бы это было интересно, дерзко, задорно, с историей и игрой, чтобы предложенные варианты выделились среди колбасного уныния, которое мы ежедневно видим на полках. Потребителем колбасы я не являюсь, поэтому картинка витрины не встала перед глазами сию же минуту. Ситуацию на рынке я оценила по каталогам, которые предоставил заказчик, предупредив, что колбасники – народ специфический, с опаской относящийся к чему-то кардинально новому, но пусть меня это не смущает: мы не ориентируемся на них, а пытаемся представить, какая колбасная оболочка могла бы поднять настроение. Поэтому изначально я решила отталкиваться от эмоциональной составляющей.
Таким образом родилась идея говорящей колбасы, которая весело и нагло рассказывает о том, какая она вкусная и свежая. Вообще фишка с одушевлением колбасы мне кажется достаточно безумной, поэтому я ее и предложила. Я представила, что могло бы привлечь именно мое внимание к продукту, который я обычно не покупаю: это должно быть что-то дерзкое и забавное. Задача была решена средствами букв и иллюстрации: в оболочке с бабблами есть даже небольшая история и персонажи.
Дизайн упаковки: Катерина Тетеркина по заказу компании «Март»
такие красивые деталечки всякие. очень жаль, что расцветка типично-колбасная, всё потерялось(( а почему ярких цветов не сделали? в такой стилистике хочется цвета..
Первый паттерн предполагается выполнить на прозрачной пленке, поэтому колбаса через него видна. А у второго идея такая—колбасу показать ) Отсюда выбор цвета
Катя скажите пожалуйста, а с какого расстояния колбаса долна начать «говорить»?
Думаю, что если потребитель обратит на нее внимание и возьмет в руки, то вот с этого самого расстояния ) Пока что это экспериментальный вариант, на уровне идеи. Если когда-нибудь эта оболочка получит выход в жизнь, то, конечно, все будет обдумано более детально )
Очень интересный подход. На мой взгляд задача решена. Жаль, что прочие производителя боятся экспериментов с упаковкой и выпускают что-то безликое, чтобы «быть как все». Такую я бы обязательно купила ;)