Пицца «Maestro»
Кажется, что московское агентство «Viewpoint» придумало концепт «Maestro» специально, чтобы доставить себе удовольствие поработать мелом на черной доске и оторваться по херитейджу. Вписывать эту коробку в холодильники супермаркетов и сравнивать ее с замороженными конкурентами смысла нет: «Maestro» создан продаваться свежим как take-away архетипической траттории.
«Что такое итальянская пицца? Это простые натуральные ингредиенты, это традиции и рецепты, передающиеся из поколения в поколение. Это мастерство известного на всю округу шеф-повара – «Маэстро»! И конечно же, это меловая доска с меню «на сегодня», стоящая у входа в тратторию и приглашающая посетителей попробовать настоящую свежую пиццу».. |
Шикарные работы, стильные, типографичные, аппетитные! Это уровень.