Парфюмерная вода «Princess D»

  • 29 мая 2013

Спустя месяц после официального старта продаж дизайнер Павел Кулински обнародовал парфюмерный сет «Princess D», разработанный им для марки «DIVAGE». Концепция, нейминг и дизайн пяти девичьих парфюмов в алюминиевых тубусах, картонная коробка для каждого, комплект POS и рекламная кампания — весь процесс работы над этим брендом, от первой формулировки до запуска, составил прошлогодний дипломный проект Кулински на курсе «Визуальные коммуникации» в БВШД. По мнению дизайнера, «Princess D» — долгая история поиска баланса между требованиями учебной комиссии и задачами реального заказчика.

Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма

Павел Кулински: — Целью проекта была разработка женского молодежного недорогого парфюма на каждый день. Нужно было придумать нейминг и копирайт, разработать флаконы и вторичную упаковку, POS и AD материалы. Творческая группа состояла из креативного директора «DIVAGE», копирайтера и меня как креативного и технического дизайнера в одном лице.

Из 10-12 концепций выбрали ту, в которой девушки представали в роли современных принцесс. Как известно, у каждой принцессы есть корона; в нашей истории — у каждой своя, раскрывающая ее характер. Названия ароматов решили стилизовать под приказы принцесс, отсюда «Love me!», «Dream me!», «Rock me!», «Look at me!» и «Fun me!». Буква «D» в названии «Princess D» намекает на принадлежность к бренду «DIVAGE».

Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма

Главная трудность состояла в работе над формой флакона, готовой упаковкой в виде алюминиевого цилиндра с поворотным механизмом: гармонично уместить на ней всю коммуникацию было непросто.  Нужно было продумать и скомпоновать дизайн, избежав видимых стыков на повороте флакона. Мы перебрали 8 вариантов, пока не нашли тот, который удовлетворил и заказчика, и дипломную комиссию.

Итак, с одной стороны — заказчик со своим видением и требованиями, с другой — комиссия Британки, мнение которой было очень важно. Только спустя месяца четыре баланс был найден, а все пять дизайнов и рекламная компания — разработаны, согласованы и утверждены.

Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма

После защиты предстояла череда корректировок и переделок, связанных с техническими требованиями завода-производителя, тесты на протекание парфюма из тары, производство семплов и так далее. Официальный старт продаж в магазинах дистрибуторов начался только 23 апреля.

Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма Упаковка женского парфюма

Весь проект в деталях и референсах можно изучить здесь, а здесь— почитать об особенностях косметических упаковок

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days